СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТВЕТЧИКОВ В СПОРАХ С
АНТИМОНОПОЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ УКРАИНЫ

НАШИ УСЛУГИ

  • Подготовка ответов на запросы о предоставлении информации территориального отделения АМКУ.
  • Подготовка возражения на предварительный вывод по делу территориального отделения АМКУ.
  • Представление интересов ответчика на заседании Административной коллегии территориального отделения АМКУ.
  • Обжалование решения территориального отделения АМКУ о применении штрафных санкций.
  • Представление интересов Вашего предприятия в суде.
  • Сопровождение спора с АМКУ в формате «под ключ».
!!

КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИКОНКУРЕНТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА?

1

Наложение штрафа на Вашу компанию.
Размер штрафа до 10% от годового оборота Вашей компании, но не менее 68 000,00 грн.

2

Отстранение от участия в публичных (тендерных) закупках на 3 года.

3

Внесение Вашей компании в «черный список» участников публичных закупок.

4

Возможное уголовное преследование должностных лиц предприятия, в случае установления факта нарушения антиконкурентного законодательства и искажения результатов торгов.

5

Низкая конкурентоспособность Вашей компании из-за наличия негативного опыта участия в тендерных закупках.

УЗНАТЬ РЕШЕНИЕ

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА

КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

НАША КОМАНДА

Кузнецов Александр Илларионович

Директор.
Ключевые практики: налоговое право, IT, право интеллектуальной собственности и авторское право, судебная практика.

Оборотов Игорь Гариславович

Адвокат, партнер компании, кандидат юридических наук, доцент.
Ключевые практики: хозяйственное право, земельное право, судебная практика.

Луук Анастасия Валерьевна

Адвокат, партнер компании, член Комитета стратегического развития и усовершенствования законодательства в сфере торгового мореплавания Совета адвокатов Николаевской области, член Ассоциации юристов Украины.
Ключевые практики: морское право, налоговое право, корпоративное право, IT.

Мартыненко Михаил Сергеевич

Адвокат, партнер компании.
Ключевые практики: хозяйственное и корпоративное право, судебная практика.

Armada-Team-10-Shevchenko

Шевченко Илья Владимирович

Адвокат, член Николаевской областной общественной организации «Союз юристов Николаевщины».
Ключевые практики: хозяйственное право, гражданское право, налоговое право, судебная практика.

Armada-Team-11-Melnikov

Мельников Игорь Юрьевич

Адвокат.
Ключевые практики: земельное право, хозяйственное право, корпоративное право.

Лелека Татьяна Станиславовна

Юрист.
Ключевые практики: договорное право, антимонопольное и конкурентное право.

Павлова Ольга Владимировна

Специалист тендерного отдела.
Ключевые задачи: поиск приоритетных закупок для корпоративных клиентов.

Кузнецова Ксения Николаевна

Проектный менеджер.
Ключевые задачи: обеспечение бесперебойной работы над клиентскими проектами.

НАША КОМАНДА

ЛИДЕР ГОДА

По итогам 2018 года наша компания получила «Золото рейтинга» в категории — деятельность в сфере права.

АРМАДА - Лидер года 2018

НАШИ КЛИЕНТЫ

5 ПРЕИМУЩЕСТВ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

01

Мы одна из немногих компаний в Украине, специализирующаяся на обслуживании участников публичных закупок.

02

Экономия денежных средств на оборудовании рабочего места штатного юриста и выплате заработной платы, налогов и сборов.

03

Вы получите персонального юриста, который будет с вами на связи 24/7.

04

Мы имеем положительный опыт участия более чем в 10 000 тендерных закупок.

05

Мы ни при каких обстоятельствах не передаем информацию, полученную в результате сотрудничества, третьим лицам.

ВЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

  • 1. Тратите сотни часов времени на выполнение бумажной работы.
  • 2. Каждый день отвлекаете специалистов (экономистов, бухгалтеров, секретарей) от выполнения их ключевых задач.
  • 3. Продолжаете платить налоги за своих сотрудников, «раздувая» штат (минимум 15000 грн. за одного сотрудника).
  • 4. Теряете деньги из-за отпусков, больничных и командировок штатных специалистов.
  • 5. Ежедневно даете возможность зарабатывать своим конкурентам.
  • 6. Налаженную систему участия в публичных закупках вы не получили.
  • 7. Вы продолжаете недополучать прибыль…

ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

  • 1. Экономите время и инвестируете его в более важные задачи.
  • 2. Вашими тендерами занимаются профессионалы в области публичных закупок.
  • 3. Получили высококвалифицированный тендерный отдел на аутсорсинге (по цене 2500 грн. за подготовку 1 тендера).
  • 4. Получаете профессиональные услуги и консультации непрерывно в формате 24/7.
  • 5. Выигрываете сами и доминируете на рынке.
  • 6. Бизнес налажен и продолжает приносить вам прибыль.
  • 7. И деньги продолжают прибывать…

10 РЕДКО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ

  • Правда, что компаниям, которые не являются производителем сложно конкурировать с крупными корпорациями-производителями товаров?

    Система «Prozorro» построена таким образом, что включают в себя закупки с совершенно разным бюджетом.
    Это может быть тендер на 10 000 грн., а может и на 10 000 000 грн.
    Крупные игроки вряд ли станут вашими конкурентами на локальном уровне. Поэтому абсолютно каждый участник найдет интересный для себя ценовой диапазон.
    Совместно мы выработаем алгоритмы отбора тендерных закупок, в которых вы будете принимать участие, и начнем выигрывать.

  • Почему отказаться от наших услуг будет дорого?

    Давайте посчитаем!
    Фонд заработной платы 1 специалиста тендерного одела – от 10000 грн./мес.
    Сумма налогов и сборов за 1 устроенного сотрудника – от 3000 грн./мес.
    Амортизационные траты (канцелярские товары, электроэнергия, мобильная связь, вода из кулера, печенье т.п.) на 1 сотрудника – не менее 2000 грн./мес.
    ИТОГО: минимум 15000 грн.

    А как в полном объеме оценить опыт? Ведь опыт – вещь бесценная.
    Более того, ежемесячно тратя от 15000 грн. на содержание 1 работника, вы не получаете никаких гарантий того, что выиграете хотя бы в 1 тендере.
    Но вам же не интересен процесс ради процесса?
    Сотрудничая с нами, вы имеете минимальную сумму за подготовку 1 тендерной закупки в 2500 грн.

    Необходимость дополнительных трат возникает исключительно после выигрыша, когда вы уже заработали деньги.
    Чем вы рискуете?

  • Я и так лидер рынка, успеваю участвовать во всех, интересующих меня тендерах. Зачем мне увеличивать объемы?

    Вы, безусловно, можете остаться на прежних позициях, обрабатывая текущих клиентов, тем самым прекратить развитие. В то же время, вы можете продолжать прогрессировать, увеличивать количество клиентов, повышать качество существующих клиентов.

    Мы поможем сконцентрироваться на поиске и привлечении более высоко-рентабельных заказчиков для вашего бизнеса.

  • В «Prozorro» все куплено?

    Это распространенное мнение.

    Как правило, так считают те, кто ни разу не обжаловал результаты тендерных закупок, не писал требование заказчику, жалобу в Антимонопольный комитет, не обращался в суд за защитой своего нарушенного права. Кроме указанных инструментов защиты следует отметить портал «DoZorro», который создан для мониторинга прозрачности осуществления закупок и является действенным инструментом минимизации коррупционной составляющей, а также медиа-центр расследований «ProZorro».

    Мы имеем положительный опыт использования всех, вышеперечисленных инструментов, и будем применять их в работе с вами.

  • Мы находимся в разных городах, это может быть проблемой?

    Мы сотрудничаем с компаниями из Николаева, Киева, Одессы, Херсона, Винницы, Харькова, Львова, Днепра и многих других городов Украины. Для нас не имеет значения, куда отправлять документы по электронной почте или в Google Диск.

  • Как мы построим систему коммуникации?

    За вами будет закреплен персональный специалист-консультант, который будет на связи 24/7.
    Вы можете звонить, писать и задавать все, интересующие вас вопросы.
    Мы можем самостоятельно осуществлять загрузку тендерной документации через ваш личный кабинет, экономя ваше время.
    Мы можем проводить самостоятельно аукцион, не отвлекая вас от других дел.
    Можем работать, отправляя документы на электронную почту.
    Можем работать в вашей CRM-системе.
    В общем, мы можем многое 🙂.

  • Вы работаете с НДС?

    Да, мы – плательщики НДС и вы можете формировать налоговый кредит, работая с нами. В суммы, указанные в предложении, уже включен НДС.

  • У меня сложный и специфический бизнес.

    Модель организации бизнеса любой компании на 80% идентична. Остальные 20% — специфика.
    Суть в правильном сборе информации, ее обработке и создании качественного документооборота.

  • Какие условия работы?

    Мы подписываем с вами договор о сотрудничестве.
    Начинаем искать для вас тендеры.
    Согласно, условий договора, вы платите фиксированную сумму за подготовку документации по 1 тендеру. Не имеет значения, сколько документов нам необходимо по нему подготовить: 5 стандартных справок или 37, сумма остается неизменной.
    Далее вы оплачиваете процент исключительно от выигранного тендера.
    Расчеты производятся в безналичной форме, в установленный в договоре период.

  • Нас уже сопровождают.

    Мы понимаем, что выбор партнера по юридическому сопровождению – важное дело.
    Однако вы как опытный руководитель наверняка знаете, что необходимо сравнивать условия сотрудничества.
    Если мы предлагаем более выгодные условия, чем ваши действующие бизнес-партнеры, разве логично будет продолжать работать в ущерб своему делу?
    Тем более, вы всегда имеете возможность попробовать поработать с нами по 1, интересующему вас вопросу и уже потом принимать решение о долгосрочных перспективах.

БЛОГ

НАШИ КОНТАКТЫ

С нами просто связаться!

  • г. Николаев,
    ул. Шевченка, 33
  • г. Одесса,
    пр-т. Гагарина, 12-А, офис 307
    (БЦ «Шевченковский», 3 этаж)