Юридическая компания "АРМАДА"

ВЫ ХОТИТЕ ВЫИГРЫВАТЬ

БОЛЬШЕ ТЕНДЕРОВ?

ПОВЫСИМ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В 2 РАЗА, ПРИ ЭТОМ СЭКОНОМИМ ВРЕМЯ НА 70% ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

НАШИ УСЛУГИ

01

ПОДГОТОВКА ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Регистрация личного кабинета на аккредитованных площадках.

Непрерывный мониторинг появления новых профильных закупок.

Анализ объявлений о публичных закупках на предмет их соответствия законодательству.

Подготовка тендерной документации по всем открытым профильным закупкам.

Консультации по составлению тендерной документации.

Сбор необходимых справок и извлечений.

02

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАКУПКИ

Подготовка требования заказчику.

Подготовка жалобы в орган обжалования.

Подготовка жалобы в Антимонопольный комитет Украины.

Судебное оспаривание результатов публичной закупки.

03

ДОГОВОРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Подготовка документации, которая предоставляется победителем закупки.

Юридический анализ договора.

Оформление и подписание договора.

Подготовка аргументированных возражений к содержанию проекта договора и согласование их с заказчиком.

Закажите услугу сейчас и получите специальную цену на подготовку документации по 1 тендеру

200 грн.

ДО КОНЦА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЛОСЬ:

2018/01/21 16:00:00

ВНЕСИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ

*Информация не передается третьим лицам

5 ПРЕИМУЩЕСТВ

СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

  • 01

    Мы одна из немногих компаний в Украине, специализирующаяся на обслуживании участников публичных закупок.

  • 02

    Экономия денежных средств на оборудовании рабочего места штатного юриста и выплате заработной платы, налогов и сборов.

  • 03

    Вы получите персонального юриста, который будет с вами на связи 24/7.

  • 04

    Мы имеем положительный опыт участия более чем в 10 000 тендерных закупок.

  • 05

    Мы ни при каких обстоятельствах не передаем информацию, полученную в результате сотрудничества, третьим лицам.

ВЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

  • Тратите сотни часов времени на выполнение бумажной работы.


  • Каждый день отвлекаете специалистов (экономистов, бухгалтеров, секретарей) от выполнения их ключевых задач.


  • Продолжаете платить налоги за своих сотрудников, «раздувая» штат (минимум 7000 грн. за одного сотрудника).


  • Теряете деньги из-за отпусков, больничных и командировок штатных специалистов.


  • Ежедневно даете возможность зарабатывать своим конкурентам.


  • Налаженную систему участия в публичных закупках вы не получили.


  • Вы продолжаете недополучать прибыль…

ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

  • Экономите время и инвестируете его в более важные задачи.


  • Вашими тендерами занимаются профессионалы в области публичных закупок.


  • Получили высококвалифицированный тендерный отдел на аутсорсинге (по цене 200 грн. за подготовку 1 тендера).


  • Получаете профессиональные услуги и консультации непрерывно в формате 24/7.


  • Выигрываете сами и доминируете на рынке.


  • Бизнес налажен и продолжает приносить вам прибыль.


  • И деньги продолжают прибывать…

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И УВЕЛИЧЬТЕ ЧИСЛО ПОБЕД

10 РЕДКО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ

Система «Prozorro» построена таким образом, что включают в себя закупки с совершенно разным бюджетом.

Это может быть тендер на 10 000 грн., а может и на 10 000 000 грн.

Крупные игроки вряд ли станут вашими конкурентами на локальном уровне. Поэтому абсолютно каждый участник найдет интересный для себя ценовой диапазон.

Совместно мы выработаем алгоритмы отбора тендерных закупок, в которых вы будете принимать участие, и начнем выигрывать.

Давайте посчитаем!

Фонд заработной платы 1 специалиста тендерного одела – от 6000 грн./мес.

Сумма налогов и сборов за 1 устроенного сотрудника – от 1500 грн./мес.

Амортизационные траты (канцелярские товары, электроэнергия, мобильная связь, вода из кулера, печенье т.п.) на 1 сотрудника – не менее 500 грн./мес.

ИТОГО: минимум 8000 грн.

А как в полном объеме оценить опыт? Ведь опыт – вещь бесценная.

Более того, ежемесячно тратя от 8000 грн. на содержание 1 работника вы не получаете никаких гарантий в том, что выиграете хотя бы в 1 тендере.

Но вам же не интересен процесс ради процесса?

Сотрудничая с нами, вы имеете минимальную сумму за подготовку 1 тендерной закупки в 200 грн.

Необходимость дополнительных трат возникает исключительно после выигрыша, когда вы уже заработали деньги.

Чем вы рискуете?

Вы, безусловно, можете остаться на прежних позициях, обрабатывая текущих клиентов, тем самым прекратить развитие. В то же время, вы можете продолжать прогрессировать, увеличивать количество клиентов, повышать качество существующих клиентов.

Мы поможем сконцентрироваться на поиске и привлечении более высоко-рентабельных заказчиков для вашего бизнеса.

Это распространенное мнение.

Как правило, так считают те, кто ни разу не обжаловал результаты тендерных закупок, не писал требование заказчику, жалобу в Антимонопольный комитет, не обращался в суд за защитой своего нарушенного права. Кроме указанных инструментов защиты следует отметить портал «DoZorro», который создан для мониторинга прозрачности осуществления закупок и является действенным инструментом минимизации коррупционной составляющей.

Мы имеем положительный опыт использования всех, вышеперечисленных инструментов, и будем применять их в работе с вами.

Мы сотрудничаем с компаниями из Николаева, Одессы, Херсона, Винницы, Харькова, Киева и многих других городов Украины. Для нас не имеет значения, куда отправлять документы по электронной почте или в Google Диск.

За вами будет закреплен персональный специалист-консультант, который будет на связи 24/7.

Вы можете звонить, писать и задавать все, интересующие вас вопросы.

Мы можем самостоятельно осуществлять загрузку тендерной документации через ваш личный кабинет, экономя ваше время.

Мы можем проводить самостоятельно аукцион, не отвлекая вас от других дел.

Можем работать, отправляя документы на электронную почту.

Можем работать в вашей CRM-системе.

В общем, мы можем многое 🙂 .

Да, мы – плательщики НДС и вы можете формировать налоговый кредит, работая с нами. В суммы, указанные в предложении, уже включен НДС.

Модель организации бизнеса любой компании на 80% идентична. Остальные 20% — специфика.

Мы сопровождаем компании, которые ведут деятельность в различных нишах от спила и кронирования деревьев до производства металлопроката и тренажерного оборудования. Суть в правильном сборе информации, ее обработке и создании качественного документооборота.

Мы подписываем с вами договор о сотрудничестве.

Начинаем искать для вас тендеры.

Согласно, условий договора, вы платите фиксированную сумму в 200 грн. за подготовку документации по 1 тендеру. Не имеет значения, сколько документов нам необходимо по нему подготовить: 5 стандартных справок или 37, сумма остается неизменной.

Далее вы оплачиваете процент исключительно от выигранного тендера.

Расчеты производятся в безналичной форме, в установленный в договоре период.

Мы понимаем, что выбор партнера по тендерному сопровождению – важное дело.

Однако вы как опытный руководитель наверняка знаете, что необходимо сравнивать условия сотрудничества.

Если мы предлагаем более выгодные условия, чем ваши действующие бизнес-партнеры, разве логично будет продолжать работать в ущерб своему делу?

Тем более, вы всегда имеете возможность попробовать поработать с нами по 1 тендеру и уже потом принимать решение о долгосрочных перспективах.

НАШИ КОНТАКТЫ

С нами просто связаться!