Подготовка жалобы в Антимонопольный комитет Украины 2018-06-22T13:13:28+00:00
Юридическая компания "АРМАДА"

ПРОИГРАЛИ ТЕНДЕР?

ПОДГОТОВИМ ЖАЛОБУ НА ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА, УСТРАНИМ ДИСКРИМИНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИЗ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОБЕДИМ

НАШИ УСЛУГИ

01

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАКУПКИ

Подготовка требования (претензии) к заказчику публичной закупки об отмене принятого решения по итогам проведения квалификации либо на стадии уточнения — 1500 грн.

Обжалование дискриминационных требований тендерной документации на стадии уточнения в Антимонопольный комитет Украины — 2000 грн.

Подготовка жалобы в Антимонопольный комитет Украины на действия заказчика (отмена решения о дисквалификации, обжалование решения о признании победителем конкурента и пр.) — 3000 грн.

Представление интересов вашего предприятия на заседании комиссии по рассмотрению жалоб Антимонопольного комитета Украины — от 3000 грн.

Подготовка заявлений на портал DoZorro и  в медиа-центр расследований Prozorro — 500 грн.

Судебное обжалование результатов публичной закупки — стоимость определяется индивидуально.

Консультации в сфере публичных закупок для участников торгов. Юридический анализ законности решений, принятых заказчиком — 300 грн.

Заполните форму сейчас и получите консультацию юриста

БЕСПЛАТНО

ДО КОНЦА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЛОСЬ:

2018/06/24 16:00:00

ВНЕСИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ

*Информация не передается третьим лицам

5 ПРЕИМУЩЕСТВ

СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

  • 01

    Мы одна из немногих компаний в Украине, специализирующаяся на обслуживании участников публичных закупок.

  • 02

    Экономия денежных средств на оборудовании рабочего места штатного юриста и выплате заработной платы, налогов и сборов.

  • 03

    Вы получите персонального юриста, который будет с вами на связи 24/7.

  • 04

    Мы имеем положительный опыт подачи более 300 жалоб в АМКУ.

  • 05

    Мы ни при каких обстоятельствах не передаем информацию, полученную в результате сотрудничества, третьим лицам.

ВЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

  • Тратите сотни часов времени на изучение тематических форумов для корректной подготовки жалобы.


  • Сомневаетесь в правильности составления жалобы. Не имеете достаточного уровня знаний для подготовки жалобы.


  • Смирились с поражением. Разочаровались в системе публичных закупок.


  • Ежедневно даете возможность зарабатывать своим недобросовестным конкурентам.


  • Вы продолжаете недополучать прибыль…

ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

  • Экономите время и инвестируете его в более важные задачи.


  • Подготовкой вашей жалобы занимаются профессионалы в области публичных закупок.


  • Отстояли свои права. Формируете имидж «зубастой» компании.


  • Выигрываете сами и доминируете на рынке.


  • И деньги продолжают прибывать…

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ЗАЩИТИТЕ СВОИ ПРАВА

7 РЕДКО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ

Система «Prozorro» построена таким образом, что включают в себя закупки с совершенно разным бюджетом.

Это может быть тендер на 10 000 грн., а может и на 10 000 000 грн.

Крупные игроки вряд ли станут вашими конкурентами на локальном уровне. Поэтому абсолютно каждый участник найдет интересный для себя ценовой диапазон.

Совместно мы выработаем алгоритмы отбора тендерных закупок, в которых вы будете принимать участие, и начнем выигрывать.

Это распространенное мнение.

Как правило, так считают те, кто ни разу не обжаловал результаты тендерных закупок, не писал требование заказчику, жалобу в Антимонопольный комитет, не обращался в суд за защитой своего нарушенного права. Кроме указанных инструментов защиты следует отметить портал «DoZorro», который создан для мониторинга прозрачности осуществления закупок и является действенным инструментом минимизации коррупционной составляющей, а также медиа-центр расследований «ProZorro».

Мы имеем положительный опыт использования всех, вышеперечисленных инструментов, и будем применять их в работе с вами.

Мы сотрудничаем с компаниями из Николаева, Киева, Одессы, Херсона, Винницы, Харькова, Львова, Днепра и многих других городов Украины. Для нас не имеет значения, куда отправлять документы по электронной почте или в Google Диск.

За вами будет закреплен персональный специалист-консультант, который будет на связи 24/7.

Вы можете звонить, писать и задавать все, интересующие вас вопросы.

Мы можем самостоятельно осуществлять загрузку тендерной документации через ваш личный кабинет, экономя ваше время.

Мы можем проводить самостоятельно аукцион, не отвлекая вас от других дел.

Можем работать, отправляя документы на электронную почту.

Можем работать в вашей CRM-системе.

В общем, мы можем многое 🙂 .

Да, мы – плательщики НДС и вы можете формировать налоговый кредит, работая с нами. В суммы, указанные в предложении, уже включен НДС.

Модель организации бизнеса любой компании на 80% идентична. Остальные 20% — специфика.

Мы сопровождаем компании, которые ведут деятельность в различных нишах от спила и кронирования деревьев до производства металлопроката и тренажерного оборудования. Суть в правильном сборе информации, ее обработке и создании качественного документооборота.

Мы понимаем, что выбор партнера по тендерному сопровождению – важное дело.

Однако вы как опытный руководитель наверняка знаете, что необходимо сравнивать условия сотрудничества.

Если мы предлагаем более выгодные условия, чем ваши действующие бизнес-партнеры, разве логично будет продолжать работать в ущерб своему делу?

Тем более, вы всегда имеете возможность попробовать поработать с нами по 1 тендеру и уже потом принимать решение о долгосрочных перспективах.

НАШИ КОНТАКТЫ